Начало строительства транссибирской магистрали при ком

Начало строительства Транссибирской магистрали ознаменовало собой поворотный момент в истории транспорта и развития России. Строительство началось **31 мая 1891 года** по указу императора Александра III.

Главной целью проекта было соединить европейскую часть России с ее дальневосточными владениями. Магистраль должна была облегчить освоение Сибири, стимулировать экономический рост и укрепить военную мощь страны. Первая линия протяженностью 7500 километров, соединяющая Челябинск и Владивосток, была построена в **1904 году**. Дальнейшие расширения и ответвления магистрали продолжались на протяжении ХХ века.

  • **Рубеж XIX-XX вв.:** Начало строительства основных линий магистрали, в том числе Транссибирской, Южно-Уральской и Кругобайкальской.
  • **Период после Первой мировой войны:** Достройка участка до Владивостока и начало электрификации магистрали.
  • **Советский период:** Дальнейшее развитие и модернизация Транссиба, строительство новых ответвлений и дублирующих линий.

Транссибирская магистраль остается одним из самых длинных и важных железнодорожных маршрутов в мире. Ее протяженность составляет более **9000 километров**, и она проходит через восемь часовых поясов и 696 станций. Магистраль играет ключевую роль в социально-экономическом развитии России и грузовых перевозках между Европой и Азией.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *