Когда началось строительство бама в ссср

Строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в СССР **началось в 1974 году**. Этот грандиозный проект был направлен на освоение и развитие восточных регионов страны, в частности, Сибири и Дальнего Востока.

Идея строительства БАМ возникла еще в конце XIX века, но активная подготовка к возведению началась только в 1960-х годах. Масштабные работы развернулись в 1974 году, когда был заложен первый символический километр магистрали в районе села Усть-Кут.

Строительство БАМ было сопряжено с множеством трудностей. Магистраль пролегала по сложной местности с вечной мерзлотой, тайгой и горными перевалами. Несмотря на это, благодаря усилиям сотен тысяч строителей и инженеров, **к 1984 году основная часть БАМ была возведена**. Железнодорожная линия протяженностью более 4 тысяч километров связала восточные регионы СССР с центральной частью страны.

Строительство БАМ имело огромное экономическое значение. Магистраль обеспечила **доступ к природным ресурсам Сибири и Дальнего Востока**, способствовала развитию промышленности, сельского хозяйства и социальной инфраструктуры в этих регионах.

В настоящее время БАМ остается важнейшей транспортной артерией России. Она играет **ключевую роль в обеспечении грузоперевозок** между восточными и западными регионами страны, а также транзитных перевозок грузов из стран Азии в Европу.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *